Skip to Content

Suzuki Intruder 800 1995г

Здрасте,

Может кто подсказать, с чем может быть связанна проблема на одном из цилиндров на интрудере 800, когда на скорости 90-100км/ч он что-то типо скачет, не ровно работает.

Если газу добавить, ускоряется или тупит ?

Вот точно не скажу, тк мот не мой. Поэтому и спрашиваю, что вроде был план покупать его и хочу узнать в чём проблема может быть и насколько дорого может выйти по ремонту.
Если не сложно можете написать, и про один и второй вариант (ускоряется или тупит), в чём там может быть косяк? Тк сказвли просто что на определеннлй скорсти в 90-100км/ч неровно работает.

хз... покупать мот с проблемами как по мне уже сомнительно

Bambuk аватар

Насос топливный, не? Там в один цилиндр самотеком топливо поступает, а в другой насосом качается, но это не точно.

Я тоже так думаю, поэтому и интересуюсь. Там просто цена интересная. Может быть есть смысл купить за гроши, вложить денег и тогда точно будешь знать, что в нём сделали и будешь уверен что он готов и годен к эксплотации по полной. В любом случае покупка б\у техники - это кот в мешке.

Скатай с хозяином в мотосервис или к известным здесь людям, кто чинит моты. Будет больше толку в определении диагноза.
Причин может быть много, карбы, бак, бензокраник, зажигание и т.д. Полечить по фотографии не получиться.

На VS800 один карб или два ?

Пишут топливный вроде как

Petrovi425 пишет:

хз... покупать мот с проблемами как по мне уже сомнительно

Цена может быть выгодной ))

Полностью исправный мот только новый ))
Недостатки всегда найдуться.

Bambuk пишет:

Насос топливный, не? Там в один цилиндр самотеком топливо поступает, а в другой насосом качается, но это не точно.

Откуда на Сузуки в 95-ом топливный насос ?
Самотек наше все. Big smile

Вот я тоже о цене думаю, VS800 за 1000€ не найдёшь так просто.
В тот же момент да по фотке не определишь что и как там с ним, а ехать в другой край страны не зная есть ли там нормальный мото- сервис, где скажут всё, тоже как-то туповато выйдет.
Вот и в думах тут, стоит это всё того буйство желания против рассудка)))

Аква специалист по таким интрудерам.
На 800 походу как на VS1400 два карба - один вертикальный, другой горизонтальный и куча тросиков.

Bambuk аватар
Bigfoot пишет:
Bambuk пишет:

Насос топливный, не? Там в один цилиндр самотеком топливо поступает, а в другой насосом качается, но это не точно.

Откуда на Сузуки в 95-ом топливный насос ?
Самотек наше все. :bigsmile:

На Марадере 800 он точно есть и работает оно как я описал.

А кто такой Аква? Как то связаться (позвонить или написать) ему можно?

Bambuk пишет:

На Марадере 800 он точно есть и работает оно как я описал.

А может ты и прав прo насос на старом VS800.
Mарадер то по новее, чем этот интрудер.

Ну, тем веселее будет секас у нового владельца. Cool

Bambuk аватар

Я недавно со знакомым ремонтником общался на тему выбора чоппера для другого знакомого, т.к. сам о них ничего не знаю. Сузуки очень не советовал Laughing out loud , сказал на ремонт их не берет.

А в чём проблемы, что наговорил?

Bambuk пишет:

Я недавно со знакомым ремонтником общался на тему выбора чоппера для другого знакомого, т.к. сам о них ничего не знаю. Сузуки очень не советовал Laughing out loud , сказал на ремонт их не берет.

интрудер VL1500 надо смотреть. и обслуживать удобно и корoбка с сцеплением мощностью не перегружены.

А так да, сузуки кафно ломучее. Сервисмены даже в ремонт не берут. Big smile Big smile

Интересно конечно. Я слышал, что kawasaki кафно ломучее, за suzuki что-то не замечал таких подробностей.

Мож тот сервисмен не умеет их готовить ?

Я смаилики ставил. Бамбук и я на судзуках катаем, но не чoпирах.

На 1000евровом моте можно попасть на ремонт, независимо от производителя.

Эт да, это я согласен. Но в 1000евровый, ещё 1000 сверху и можно мне кажется уверенно ездить и долго ни о чём не думать. Цена даже так будет меньше рыночной на них, зато будешь наверняка знать, что делал и как))
А вообще жаль КТМ чопперы крутые не делают Sad( хорошая фирма

Bambuk аватар
Bigfoot пишет:

Мож тот сервисмен не умеет их готовить ?

Я смаилики ставил. Бамбук и я на судзуках катаем, но не чoпирах.

На 1000евровом моте можно попасть на ремонт, независимо от производителя.

Я про 800 спрашивал, который новее. Что-то там с грм не так. В результате на Бандите остановились, 650 с инжектором и АБС. А говно ломучее - это БМВ, у них даже слет так называется.

akvaa165 аватар

А кто на серии vs катает? Бамбук,мастер у тебя тоже дока! Бензанасос на vs ещё раньше ставили и качает он на два цилиндра только прокачка через задний карб.А не берут в ремонт потому что лошары синхронить тросами не фига не умеют Smile Smile Smile

Четыре колеса везут тело, а два душу!
http://santoverdo-banda.ee/

Bambuk аватар

Мастер - хороший, я ему свой мопед отдавал клапана регулировать. Сделал за день, при мне, без всяких там голова болит, на работу не стоит, как в Йыхви и на деньги лишние не развел, как Славик, который мне запчасти два раза посчитал, заметил я это после оплаты, денег мне, естественно, он не вернул.

Не берут в ремонт потому что не хотят, есть более привычная и оплачиваемая работа.

Vit аватар

Славик, который в Йыхви мото -сервис держит? Вот жук.

Это нормально.

akvaa165 аватар

Ну во первых уже не держит, а во вторых, дима причём тут ремонт vs 800 и кидалово на деньги.Мы в этой теме мот обсуждаем или мастеров по сервисам.

Четыре колеса везут тело, а два душу!
http://santoverdo-banda.ee/

Bambuk аватар

Все обсуждаем. Это же форум, чего бы не обсудить?

Johnysic пишет, что этот 800-ый Интрудер находится далеко до него. А иначе как поездкой "на пoсмотреть" не выяснить, что там за кило евро продают.
Можно еще попросить залить видео работающего/едущего мота на ютубъ. Glasses

Bambuk аватар

Далеко - это не в Эстонии?

не в Ласна Wink

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".