Skip to Content

посоветуйте кто вкурсе

суть такова,вылетела прокладка!может кто то сталкивался?каки причины могут быть?

Прикрепленный файлРазмер
img_20160806_151605.jpg3.88 МБ
Oleg аватар

Трубка для выхода картерных газов забита-пережата.

Vit аватар

Зря такую наклейку на мот наклеил.
Вот и получил факиншит.

Это нормально.

Славян аватар

наклейка непричем!в этот сезон активно практикую вилли,думаю это каким то способом повлияло а не наклейка Smile

Denim аватар

Снимать и ставить на место, либо пропихнуть попробовать.
Из-за пережатой трубки карьерных газов, либо произошло слишком большое давление в картере из-за перекрытия газа, можно уйму причин назвать. Может кто-то собирал и края не ставил на селнкон, или в цилиндрах трещины, что делаем переизбыточное давление

Администрация Rusbikers

Славян аватар

ну поменять прокладку непроблема,также как и прочистить или выпрямить трубки!а вот как проверить цилиндры?

Mitrodont аватар

через камеру..свечные отверстия

♥ - (.)(.)

Iljo аватар
Славян пишет:

ну поменять прокладку непроблема,также как и прочистить или выпрямить трубки!а вот как проверить цилиндры?

Снимать бошки, тогда цилиндры видно будет. Ввилли не причём. Я на своей р6 постоянно на одном ездил, и ничего. У тебя повышенное давление картерных газов. Газы с поршневой прорываются вниз движка на оборотах. у знакомого на р6 тоже её выдавливало. Запихнул обратно и дальше ездил, так и продал.. Тебе тоже советую зарихнуть обратнл не снимпя крышки, почистить вентиляцию, там одна трубка и ездить дальше

Славян аватар

не,тяп ляп неХо4у!прокладку новую воткну,все почищу!вот тока цылинры теперь меня смущают! Shock

Славян аватар

может есть ктонить кто конкретно шарит?кто смог бы поместу насоветовать? Smile Arrow Beer

Denim аватар

где вотик стоит? ) могу воткнуть тебе прокладку обратно пальцем Laughing out loud
заведи движок на холодном и открути масленную заливную крышку горловины, дым идёт?
вердикт большие газы, возможно неисправность вышеописанного.
я изначально бы просто воткнул бы обратно ее.

Администрация Rusbikers

Iljo аватар
Denim пишет:

где вотик стоит? ) могу воткнуть тебе прокладку обратно пальцем Laughing out loud
заведи движок на холодном и открути масленную заливную крышку горловины, дым идёт?
вердикт большие газы, возможно неисправность вышеописанного.
я изначально бы просто воткнул бы обратно ее.

Конечно втыкай обратно. Сезону месяц остался, а там гемора на пол дня инжектора, бак, фильтр и т.д и т.п

Славян аватар

Поздно....

Леха метакса аватар
Славян пишет:

Поздно....

Раскидал мотор? Laughing out loud

Славян аватар

Нее,добрался до крышки,пол мота разобрать пришлось!теперь грех все непоменять!

Славян аватар

Нашел камеру маленькую,гляну цилиндры заодно!

Если трещина где то в блоке то ты ее не увидиш скорее всего, из практики знаю. А вот давление картерных газов прмерять можно вполне думаю

Mitrodont аватар

а почему трещину не увидеть?

♥ - (.)(.)

Потому что она может быть ооочень маленькой и не только на цилиндре а где угодно , я 1 раз видел как пропускало около направляющей клапана, ну правда эт на грузовике было, и заметили то случайно так не разглядеть было и размер меньше милиметра. Так то вот бывает

Iljo аватар
Petrovi425 пишет:

Потому что она может быть ооочень маленькой и не только на цилиндре а где угодно , я 1 раз видел как пропускало около направляющей клапана, ну правда эт на грузовике было, и заметили то случайно так не разглядеть было и размер меньше милиметра. Так то вот бывает

У них болезнь не голова. Если была трещина головки то уходил тосол и т.д и т.р. А когда возрастает давление кпртернвх газов значит либо в блоке трещина либо колечки не держат. В большинствп техники это кольца компрессионные, но на ямахах это скорее всего блок. Т.к гильзы нету, то трескается никосильное напыление. Емли трещина как у Митяя была то камера покажет, если меньше что скорее всего, то ничего не увидишь

Ну может и колечки кто ж спорит. А что интересно надо с мотом сделать чтобы цилиндр треснул? От чего такое бывает?

Славян аватар

ну вы тут нагоняете!я уже почти успокоился заменои прокладки,а вы меня щас до капиталки доведете!

Вот и правильно, катай и не парься если все норм работает, ну а сезон кончится можно и ковырять тогда, и то если нужно

Леха метакса аватар

В трубку то, хоть дунул? .. вентиляции картера, которая? Чистая была?

Iljo аватар
Petrovi425 пишет:

Ну может и колечки кто ж спорит. А что интересно надо с мотом сделать чтобы цилиндр треснул? От чего такое бывает?

Честно говоря никто не знает. Трескается первый цилиндр, откуда поступает охлаждённый тосол с радиатора. 4ый всегда цел. Трескается потому, что там алюминевый бок, без гильз, но там наносят никосильное напыление( по принципу хромирования) оно очень тонкое, меньше милиметра в некоторых местах. И для снижения веса и улучшения теплоотдачи ямаха выпендрилась и сделала это напыление самым тонким.. Отсюда и результат, что еа ямаху блрков днем с огнём не найти. Я на свою со штатов заказывал, и то там только один продовался

Eclair аватар

Товарищи учёные, где у нас продают термоусадки больших диаметров? >40мм

Krieger аватар
Eclair пишет:

Товарищи учёные, где у нас продают термоусадки больших диаметров? >40мм

Позвони в ohmipood может там есть... маленькие точно есть

Я проснулся!!!

Bambuk аватар
Eclair пишет:

Товарищи учёные, где у нас продают термоусадки больших диаметров? >40мм

https://www.elektrikaup.ee/termousadochnye-trubki-i-perchatki/

Eclair аватар

Спасибо парни, наконец-то вилку "покрашу" )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".