Skip to Content

Переделанная воздушная система xvs1100

Купил Драгу. Стал ревизовать и хотел почистить воздушный фильтр. Оказалось, что система полностью переделана, см. фотки. Родные части отдали в коробке. Фильтры, которые стоят грязные по самое нехочу. Ничего подобного на замену не нашел и пришел к мысли восстановить родную конфигурацию. Но есть маленькая коробка с резиновым шлангом, вроде тоже воздушник,но куда он устанавливается и цепляется понять не могу. Если возможно помогите советом.

Прикрепленный файлРазмер
img-20170127-wa0005.jpg103.19 кб
img_20170127_130612.jpg1.1 МБ
img_20170127_125004.jpg1.4 МБ
img_20170127_125027.jpg1.4 МБ
akvaa165 аватар
Bambuk аватар

И жиклеры в карбах, скорее всего, менять придется.

Вот спасибочки с этим разобрался. И нашел как оно крепится.Но возник еще вопросик там наколхожен еще фильтр, маленький, его видно на фотке, если я правильно понял вместо него нужно воткнуть шланг (37)в большую банку, но там еще сейчас перед этим фильтром стоит пластмассовая щтуковина похожая на клапан. Похоже в оригинале его нет, изъять? И стался еще один вопрос, от верхушки правого цилиндра идет шланг,я так понимаю забор теплого воздуха, раньше был ключен вверх двух больших фильтров, а теперь куда?

Прошу прощения, сказал ерунду, справа из цилиндра это вентиляция картера вроде и его в банку надо подключить, а вот с маленьким фильтром который между карбов воткнут я не понял и на схемах не нашел

Прикрепленный файлРазмер
img_20170127_162702.jpg 1.46 МБ
img_20170127_162556.jpg 1.51 МБ
img_20170127_162544.jpg 1.56 МБ

Эти многоразовые фильтры моются. В фейри например.
Жиклеры может уже поменяли. Прошлого хозяина стоит спросить, чего он делал.

Bambuk аватар

Так если обратно менять, то и жиклеры родные нужны. Фери хреново отмывает, это я понял после промывки фильтра очистителем тормозов, из мытого водой фильтра еще много каки высыпалось.

Последний хозяин мой знакомый, но он только ездил и масло менял, правда не сам. Мотик на ходу, заводился с полпинка. Я сегодня решил глянуть воздушный фильтр, а там сигнализация стоит, а фильтра нет совсем. Тут я и охренел. Я пытался найдти эти фильтры, но нашел только комплектный вариант аж за 300 баксов. Но к мотику была коробка где лежало все снятое с него. Судя по состоянию, первый хозяин заколхозил сразу систему впуска, глушаки и тюнинговонный багажник вместо заднего седла. Все в коробке лежало как-будто не юзаное. Вот теперь возвращаю "на родину". Пока не могу разобраться с одной трубкой выходящей между карбов. Куда её теперь заводить хз. Вообще не понятно зачем это вообще нужно было делать?

Oleg аватар

Найди сервис мануал,там всё подробно.

Да, я нашел сервис мануал, к великому удивлению выяснил, что это просто никуда не втыкается,а торчит с пластиковой штуковиной на конце. Забавное решение. Спасибо всем откликнувшимся. Ну и на последок, для полноты картины, кто-нибудь разбирал фильтр который подключается к клапану (маленькая пластиковая коробочка), там внутри есть что-нибудь или пустота? На данный момент я собрал все недостающие детали кроме трубки вентиляции картера, но думаю это не принципиально, на время можно заменить обычной.
С фильтром, который на клапан разобрался, внутри коробочки вклеен воздушный фильтр. Вот не понимаю нахрена нужно было его переколхоживать. Был поставлен фильтр, металлический сетчатый цилиндр обернутый фетром и выведен трубой под крышку, где находится топливный насос.

Ну собственно возврат впускной системы произошел "успешно". Радовался я рано, Заводится прекрасно,холостые держит хорошо, ручка подсоса работает, с места стартует хорошо, набирает скорость, но при заезде вылезла проблема. Разгоняешься до 90 (на 5 скорости) и движек на ходу глохнет. Скорость падает до 80, убираешь газ и добавляешь, движек запускается. Короче, только до 90 км\ч Дольше все двигатель глохнет, как срезанный. Топливный фильтр новый. Возможно с переделкой впускной системы бывший владелец что-то еще отмодернизировал.Очень нужен совет знатока или реальная помощь. В Нарве.

Oleg аватар

Не разберёшся,приезжай в Таллин.

Bambuk аватар

Жиклеры, в карбюраторах, скорее всего менять надо.

Хочу сразу извиниться, за перепечатку, я этот вопрос еще задал на российском форуме. Собственно человек мне дал исчерпывающий ответ. Вот вопрос, кто бы мог помочь или сделать эту процедуру. Карб могу снять и привезти. Далее текст полученного совета:
Я подозреваю, что вместе с PODs обычно ставятся жиклёры размером с отверстие в заднице слона, а именно калибра 140-150 вместо 110 - 112.5 штатных.
Сейчас, после задушивания впуска, да поправят меня коллеги, у тебя должно аццки богатить.
Свечи, наверное, чёрные.
Вакуума много, может быть сосёт так, что поплавковая камера не успевает наполняться, либо просто движок заливает.

Если эффект на пятой передаче воспроизводится на 90км/ч, то я бы попробовал его воспроизвести на 4-й.
Если это проблема в системе питания, то на 4-й она должна воспроизвестись на 75км/ч ( 90 * 0,853 / 1,032 = 74.38км/ч, 0.853 - передаточное число 5-й передачи, 1.032 - передаточное число 4-й передачи ) ну и на 3-й можно пощщитать на сколькА км/ч.
Всегда рад помочь...
Охххх... вот дальше самое интересное - надо лезть в карбюратор и смотреть калибры жиклёров.
Карб снимать не очень сложно, но при этом приходится разбирать пол-мотоцикла - начиная с сидушки пассажира...
На снятом карбе реально можно ограничиться вскрытием поплавковых камер (где стоят все топливные жиклёры).
Если там main jets стоят 140-150 - то искать стоковые 110 и 112.5.
Это затея небыстрая, т.к. в наличии в Москве ничего найти нельзя, всё либо с ебея (бывает б/у, есть не стоковые, дорого, долго) либо на мегазипе (гарантированно новое, только сток, ещё дороже, чуть побыстрее).

После этого надо надеяться, что никто не игрался с вакуумными камерами - с пружинами (срезают витки, уменьшая жёсткость) и с заслонками (рассверливают дырки).
Иглы скорее всего стоят тюненые, с насечками - посмотреть где клипса стоит. Для этого надо лезть в вакуумные камеры.
При извлечении игл соблюдать крайнюю степень осторожности, т.к. защёлки в заслонке, как и сама заслонка, из хрупкой пластмассы, при извлечении держателя иглы и его вставке нередко защёлки ломаются). Диафрагмы важно не повредить при обратной сборке (пр установке крышек вакуумных камер) и важно не продевать маленькие резиновые колечки под этими крышками...
Ценники на заслонки и диафрагмы пугающие, плюс надо понимать, что 1 ошибка - и помимо денег 2-3 недели ожидания пешком (я так разок клапана порегулировал).

Уфф... Что ещё сказать...

Я бы ограничился на 1 этапе снятием карба, вскрытием поплавковых камер и оценкой калибров жиклёров
Крайне желательно иметь ремкомплект карба - там прокладочки поплавковых камер, они имеют сложную форму. На льюисе (louis.de) есть, у нас тут пробегает тема совместной закупки, чтобы сэкономить на стоимости доставки.
По состоянию поплавковых камер можно оценить степень засранности карба, если в камерах чисто, то доскональным мытьём карба можно не заморачиваться
Попшикать карб-клинером не мешает, но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПШИКАТЬ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЛИЦА ИЛИ КАК МИНИМУМ ГЛАЗ
Вакуумные камеры можно не вскрывать сразу, можно подождать до тестирования аппарата на правильных жиклёрах. Доступ в вакуумные камеры проще, карбы снимать не надо, т.к. крышки камер смотрят вверх. Достаточно снять бак и эйрбокс.
Как выяснилось, ещё и pilot jets могут стоять другие - и у меня судя по всему такая история.
Сам трахаюсь с карбом, щас по ощущениям осталось дожать винты качества.

В общем... удачи нам в нашем нелёгком деле :drinks:

Bambuk аватар

А я бы старые фильтра помыл и на место поставил. Они обслуживаемые, моются, пропитываются специальной жижей и ездят дальше.

Извините за долгое молчание, что сказать в прошлом году я успел попробовать некоторые прелести байкеров. Короче в июле прошлого года при проезде перекрестка я "поспорил" с блондинкой на фольксвагене. По правилам дорожного движения я оказался полностью прав и заодно оказался со сломанной ногой Sad. Зато теперь у меня мотик в отличном состоянии с новыми трубами, стеклом и дугами. Попробую в этом году покататься, может больше повезет. Всем удачи!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".