Началось с того, что надо было срочно ехать, а на джике аккум подсел. Заряжаться не было времени, "прикурил" крокодилами от автомобильного аккума.
Раньше так не делал, но тут была срочность большая.
Завёлся, отъездил нормально пару дней, вчера подъехал к венусу, минут 5-10 постоял, начал заводится и всё.
Включаешь зажигание - звук бензонасоса есть, выжимаешь сцепу, нажимаешь на кнопку стартера - ноль эмоций, стартер не крутит. Когда включаешь стартер, ближний свет тускнеет, почти гаснет, значит напряг есть.
Завести не получилось, растолкали втолкача, завелся, доехал до гаража.
Вчера ко мне ещё Димон с Ромой Кентом заезжали, показывал им.
Главное один раз завёлся с кнопки - потом опять ноль.
Подозреваю что полетела релюха стартера от высокого напряжения с автоаккума.
Может в другом причина? Кто что посоветует?
Джиксер не заводится, проблемы с электроникой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
То, что свет есть а стартер не крутит - не означает, что в нём достаточно заряда для прокрутки стартера. Автомобильным аккумом можно спалить мозги, но над уметь это делать.Я от дизельного бусика прикуривал - ничего не сгорело.
И похоже что у тебя аккум мёртвый. Заряди его на правильном зарядном устройстве и посмотри как держит заряд: если при включенном свете хватает на 5-6 раз подряд завести(покрутить по 3-4 сек раз 5-6 ) - то аккум ещё живой. Если при включенном свете через минут тускнеет свет и с трудом крутится - то мёртвый аккум - менять на новый срочно.
Второе - при езде с мёртвым аккумом можно убить реле-регулятор.
Если аккум был живой но сильно посажен и ты мало катался на нём, то он не зарядился и мог не заряжаться ввиду сильной просадки напруги на аккуме. Или же не заряжался ввиду малой остаточной ёмкости аккума.
Проверяй и готовся к покупке нового аккума. Если будешь ездить на мёртвом, то придётся потом ещё не только аккум менять.
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Нет, аккум не мёртвый. Я с зизера поставил, тогда сразу завёлся. С ним и ездил последние дни.
А тот аккум маслал через крокодилы от автоаккума, так и не завелся. Тогда то наверное реле и посадил. Поставил с зизера - завелся сразу.
А на джике да, катался мало. На зизере открылся и катался почти каждый день.
Это нормально.
Погодь - если ставили от другого мота хороший аккум и на нём заводится, а на родном не заводится, то явно с аккумом беда - полная или частичная - это надо выяснять
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Так в том и дело, что на джике сейчас хороший аккум с зизера стоит. И катался на нём 2 дня - всё было норм. Вот вчера на венусе и перестал заводится с хорошего аккума.
Тот, с джиксера сейчас просто в гараже стоит.
Интересно какая именно релюха полетела.
Думаю чтобы выяснить точную причину, надо с такого же джиксера поочерёдно релюшки по одной попереставлять, чтобы найти проблемную и её заказать.
Или тестером все реле проверить?
Это нормально.
Может хороший аккум стал плохим, тупо сел? Или он не заряжается или его что-то "высасывает" .
И объясните мне, как автомобильным 12В аккумом можно что-спалить в 12В бортовой сети мотоцикла?
Автомобильный аккум выдает силу тока на старте в несколько раз бОльшую, а если покрутить несколько секунд, обмотка сгорит ко всем...
Автомобильный аккум выдает силу тока на старте в несколько раз бОльшую, а если покрутить несколько секунд, обмотка сгорит ко всем...
Вот я несколько секунд от автоаккума и покрутил. Надо было сразу с зизера аккум снимать и ставить на джиксера. Поленился.
Это у ждиксера аккум быстро снимается - сидушку скинул и всё, а у зизера он в середине мота, надо дохрена болтов откручивать и пластик снимать.
Но потом то он от зизерского аккума завёлся, значит обмотка целая. И вот только вчера перестал заводится.
А как обмотка вообще дохнет сразу, или пару дней может ещё продержаться?
Это нормально.
сгорит, если подключить напрямую к клеммам мотоаккума, и при этом снять мотоаккум, и выключив ближний свет. Тогда есть шанс стартовым током спалить, но не проводку, а нежные мозги современных мото. Если делать всё по науке и не пытаться прикурить от дизельного аккума на 24В, то прикуривание пройдёт безболезненно. А вот если ездил-ездил на нормальном аккуме и вдруг перестал заводится, то либ аккум убило ранее убитым РР, либо реле стартера, либ предохранитель(помню два аккума посадил, выясняя, почему не заводится. Всё перебрал, кроме пердохранителей). Очень малый вариант, что просто не заряжался по причине убитого РР, и аккума хватило как раз вот на пару дней.
Проверяй предохраны, поставь свежий аккум и проверь стартер. Если заведётся, то бери вольтметр и проверяй напругу на клеммах(не отключая аккум!) в разных режимах. Если не заведётся, то искать уже далее причину - релюха или стартеру капут.
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Всем в школу, физику учить
.
Всем в школу, физику учить
.
САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ЗА СЕГОДНЯ )
Это нормально.
только не уточнил, вообще всю физику, или ньютоновскую, или оптику, или квантовую ?
) или, может, курс электротехники экстерном проучить лучше?
)
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Джиксер, сука, издевается. Сейчас только что взял и завелся, причем с полтыка! Че ему надо, привереде? Ночку постоял, отдохнул...
Это нормально.
слуш, а может фишка болтается где нить? и ты покатайся, да посмотри на поведение аккума. Он за ночь восстановился чутка, и ему хватило на пол тыка для стартера. А вот будет ли так же бодро хватать на потом - время покажет. А вообще 1-в-1 у меня так же аккум умирал.
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
только не уточнил, вообще всю физику, или ньютоновскую, или оптику, или квантовую ?
) или, может, курс электротехники экстерном проучить лучше?
)
Закон Ома для начала.
Вит, разъемы посмотри, может окислилось чего где, аккум может плохо затянул?
посоветую купить новый акум
♥ - (.)(.)
где то не контачит...
Я проснулся!!!
Виталя мот пора продавать..
Не уверен..не обгоняй!
Да разобрались походу. Реле стартера менять надо. Как ехать кататься - снова заводится перестал. С Яшкой толкнули, завели, так до вечера и катался, не глушил практически.
Фотки релюхи Яша на телефон сделал, обещал сюда скинуть. Релюху поменять эту и мот как новый снова будет )
Это нормально.
Практически любую релюху можно расковырять и почистить, но перед тем как ковырять лучше проверить.
Было такое на р6.глема на реле была плохо закручена. Еще вопрос. Крышку генеоатора не снимал?
Поставь от какого-нибудь китайского скутера.Чистить нечего, там электромагнит стоит, да и сама релюха завальцована.Если при пуске щелчка нет, тогда реле не срабатывает, если же щелчёк наблюдается, то смотри дальше по цепи.
Любовь и понимание идут нога в ногу.Найдёшь свою любовь придёт понимание.
Контакты на реле и остальные тоже все проверили - нигде ничего не окислено и не подгоревшие. Реле щёлкает через раз, когда захочет и как-то тихо, лениво. Постучали по ней отверткой - нифига.
В общем искать такую же релюху надо. Для начала с такого же мота поставить на пробу - убедится наверняка точно она или нет, а то удовольствие не дешёвое с представительства заказывать и если не она, то зря валятся будет.
А пока столкача завожусь и катаюсь.
Это нормально.
Чистить нечего, там электромагнит стоит, да и сама релюха завальцована.
Кроме электромагнита там еще контактная пара есть, которая может подгореть.
Реле щёлкает через раз, когда захочет и как-то тихо, лениво. Постучали по ней отверткой - нифига.
В общем искать такую же релюху надо.
Его проверить элементарно, подай напряжение на два маленьких контакта, должно сработать, может проблема в цепи управления.
Возможно контакты самой кнопки запуска окислились если релюха через раз щелкает
Vit, попробуй снять реле стартера и закоротить 2 провода, этот метод должен работать без ключа, только нейтраль поставь
Завтра, т.е. уже сегодня попробую.
А то как то перед покатайками неудобно уже всё время мот толкать )
Это нормально.
если такая мистика, то проверь кнопку запуска - разбери правый пульт и почисти контакты.
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Попробуй такой вариант. Нажми на кнопку и в этот момент постучи чем-нибудь по стартеру. Если начнет крутить, значит просто щётки стерлись в стартере
Не знаю, пацаны, что за хрень. Вытащил сегодня с гаража - на холодную заводится с первого раза, без проблем с кнопки.
Последующие разы уже не заводится, приходится толкать.
Коротить провода пока не рискнул, чтобы вообще не спалить всё нах.
Нужно бы донора такого же найти и реле попробовать переставить.
Iljo - 02.05.2016 - 09:56
Попробуй такой вариант. Нажми на кнопку и в этот момент постучи чем-нибудь по стартеру. Если начнет крутить, значит просто щётки стерлись в стартере
а то что он на холодную нормально с кнопки заводится и стартер нормально крутит?
Это нормально.
Вот так он заводится на холодную. Вчера снимал:
Сегодня также с гаража вытащил, также завелся с кнопки сполтыка, покатался часик, спецом на марьямяги заехал - там горочка хорошая толкать если что. Заглушил и точно - завести с кнопки не получилось. Заводил с горки втолкача на 2 передаче.
Это нормально.