Skip to Content

«Правильная теория А категории».... Контр-руление

Сдаю на а категорию. Естественно перед походом в автошколу, насмотрелся кучу видосов, начитал кучу матерьяла .
Начал делать тесты, и поражает некоторые вопросы, они сами по себе не правильные , на мой взгляд.
Так вот может я дурак, и не поНимать, либо дураки тесты делали, помогите разобраться.

По окончании поворота мотоцикл может выйти из наклона ....
1. .... посредством увеличения газа. (Верно )
2. .... посредством контр-руления. ( Верно)
3. .... посредством плавного торможения. ( не верно )

Вопрос именно по второму пункту .
Каким ближе образом , находясь в повороте, контр рулением можно поднять байк,
Если ты только увеличишь наклон мотоцикла?
Для поднятия мотоцикла, нужно рулить в сторону наклона, что бы его поднять....
Я не прав ?

Mitrodont аватар

да вопросы точно ёбнутые..ппц.но ты попробуй_)

♥ - (.)(.)

Phoenix аватар

у меня в арк были вопросы : нужно ли пассажиру мотоцикла отдельное сидение,нужен ли шлем ,и в какую сторону должен наклоняться пассажир при выходе с поворота. Там были варианты,да Laughing out loud

it can't rain all the time

Eclair аватар

Toto, если весишь <80кг - могу продемонстрировать эффективное контр-руление в повороте.

Denim аватар

контр руление првильный ответ. Если ты объезжаешь резко препятствие, только контрорулением толкая рукоятку руля от себя (левую или правую) мот заваливается в противоположную сторону. Так же при движении вы сами еще не узрели, что вы не задницей же поворачиваете мот, а именно толкая ручку от себя (вы задумайтесь когда ползете на моте больше 20-30км/ч)

Так что именно ответ Б ПРАВИЛЬНЫЙ! Smile

Администрация Rusbikers

Denim аватар
Eclair пишет:

Toto, если весишь <80кг - могу продемонстрировать эффективное контр-руление в повороте.

полный бред, полнейший. не имеет значения веса и вес мотика.

Администрация Rusbikers

Denim аватар

https://www.youtube.com/watch?v=D2EJLKgm2Qw
первые 2 минуты теории, просто первый попавший видосик взял Smile

Администрация Rusbikers

Eclair аватар
Denim пишет:

полный бред, полнейший. не имеет значения веса и вес мотика.

а если это связано не с физикой контр-руления, а, например, с особенностью моей сидухи?

это как с особенностями сидухи связанно интересно?? или ты что то другое имел в виду?

Andryy аватар

Аха-ха ребята, он же показать ему хотел как пассажиру, а пассажир не должен весить больше пилота Wink
Ну и на сиденье помещаться Smile

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

Eclair аватар

Ну я больше за второй пункт переживаю =)

Vit аватар

То-то я смотрю хрустов прибавилось. Валяются после таких вопросов. Экзамен херня. Главное когда в повороте будешь вваливать даже не думать над этими вариантами.
Всё должно быть на автоматизме и индивидуально к каждому повороту, состоянию дорожного покрытия, скорости и т.п.
Так то че. И я улетал в своё время. Все через это проходят, не ссы.

Это нормально.

Mehan аватар

Со вторым вопросом явный косяк. Если на выходе из поворота контр-рульнуть, то скорее ляжешь на бочину, нежели выровняешься.

BiHiTRiLL аватар

Насколько я понимаю, смысл этого вопроса в том, что мотоцикл выровнять можно и контррулением тоже. Т.е. не зайти в поворот контррулением, а именно выровнять мотоцикл после прохождения поворота, рульнув в обратную сторону. Имхо, это единственное что оставляет место логике в этом вопросе.

Ну методом исключения получаем Б. Ибо в повороте можно газовать и не распрямлять байк, то есть просто увеличивая скорость прохождения. Так же и с торможением - если резко давануть, то завалишься, если плавно подтормаживать, то просто снизишь скорость прохождения поворота. Так что вне зависимости от торможение\равномерное движение\ускрение - контррулением можно как заваливать, так и поднимать мот.

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

Oleg аватар

Лучший вариант запомнить ответы,сдать экзамен и забыть всю эту херню.

Bambuk аватар
pacifist аватар
Dimrus пишет:

...Так же и с торможением - если резко давануть, то завалишься, если плавно подтормаживать, то просто снизишь скорость прохождения поворота. ...

что-то мне подсказывает, что если на тормоза в повороте нажать порезче (особенно передний) то траектория распрямится...

Oneway1 аватар
pacifist пишет:
Dimrus пишет:

...Так же и с торможением - если резко давануть, то завалишься, если плавно подтормаживать, то просто снизишь скорость прохождения поворота. ...

что-то мне подсказывает, что если на тормоза в повороте нажать порезче (особенно передний) то траектория распрямится...

что-то мне подсказывает, что если мотоцикл с трэкшен контролями , абс работающим в наклоне , всякими система стабилизациями , то можно тупо зубрить ответы и не вникать ))) Чисто теоретически , если мотоцикл уже наклонен то при добавление газа он выпрямляется , соответсвенно тормоза дают обратный эффект , а передний тормоз может и мотоцикл сложить.

Хороший асфальт на дороге не валяется!

pacifist аватар

теоретически может мот больше и заваливаются при торможении передним, но вот практически мот распрямляется. и если хорошо схватиться за тормоза в случае опасности, то маневрировать уже будет невозможно

ПРо распрямление мота при торможении или газульке - да, отчасти это работает. Только вот резко переложить мот (S поворот) газом-тормозом не выйдет, если поворот резкий и крутой, тока контрруль.

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

Bambuk аватар

Одни теоретики собрались, вы на мотоцикле, вообще, ездите?

Bambuk пишет:

Одни теоретики собрались, вы на мотоцикле, вообще, ездите?

ну теоретик тут вроде как только топикстартер , да и то условно:) я контррулём очь хорошо, легко и быстро перекладываю. Газом\тормозом - плавно. Опять же- чтоб резко оттормозится в повороте - то контрруль+задний и как распрямляюсь то и перед. Ну и на выходе из поворота распрямление - газулькой.

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

Так в вопросе стоит конкретно вопрос о выходе с наклона, за счёт контр руления.
Вот, сам то катаюсь чуток, по площадке. И черт возьми, не может контр руление поднять мотоцикл, который уже в наклоне... только завалит больше

Eclair пишет:

Toto, если весишь <80кг - могу продемонстрировать эффективное контр-руление в повороте.

К сожалению я люблю покушать, и вешу центнер Big smile . Но после получения прав, с радостью накатал бы с опытными людьми, и выслушал бы Советы )

так может не в ту сторону контррулишь? Smile)) может особенность байка, посадки, фиг знает. Я как на кольца заезжаю, сначала контром сваливаю на траекторию, потом так же выскакиваю. Как то автоматом. Достаточно чутка сбросить газ так он вообще как пушинка перекладывается.

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

Oneway1 аватар

...

Хороший асфальт на дороге не валяется!

Oneway1 аватар
Bambuk пишет:

Одни теоретики собрались, вы на мотоцикле, вообще, ездите?

к тебе такой же вопрос , с сайта не вылезаешь, но знаешь всегда и все на любую тему

Хороший асфальт на дороге не валяется!

Bambuk аватар
Oneway1 пишет:

к тебе такой же вопрос , с сайта не вылезаешь, но знаешь всегда и все на любую тему

Когда чего-то не знаю молчу или не стесняюсь спрашивать.

Vit аватар

Там ещё это - над учитывать мощность и крутящий момент. Надо об этом перетереть тож.

Это нормально.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".