Skip to Content

«Правильная теория А категории».... Контр-руление

Сдаю на а категорию. Естественно перед походом в автошколу, насмотрелся кучу видосов, начитал кучу матерьяла .
Начал делать тесты, и поражает некоторые вопросы, они сами по себе не правильные , на мой взгляд.
Так вот может я дурак, и не поНимать, либо дураки тесты делали, помогите разобраться.

По окончании поворота мотоцикл может выйти из наклона ....
1. .... посредством увеличения газа. (Верно )
2. .... посредством контр-руления. ( Верно)
3. .... посредством плавного торможения. ( не верно )

Вопрос именно по второму пункту .
Каким ближе образом , находясь в повороте, контр рулением можно поднять байк,
Если ты только увеличишь наклон мотоцикла?
Для поднятия мотоцикла, нужно рулить в сторону наклона, что бы его поднять....
Я не прав ?

Mitrodont аватар

да вопросы точно ёбнутые..ппц.но ты попробуй_)

♥ - (.)(.)

Phoenix аватар

у меня в арк были вопросы : нужно ли пассажиру мотоцикла отдельное сидение,нужен ли шлем ,и в какую сторону должен наклоняться пассажир при выходе с поворота. Там были варианты,да Laughing out loud

it can't rain all the time

Eclair аватар

Toto, если весишь <80кг - могу продемонстрировать эффективное контр-руление в повороте.

Denim аватар

контр руление првильный ответ. Если ты объезжаешь резко препятствие, только контрорулением толкая рукоятку руля от себя (левую или правую) мот заваливается в противоположную сторону. Так же при движении вы сами еще не узрели, что вы не задницей же поворачиваете мот, а именно толкая ручку от себя (вы задумайтесь когда ползете на моте больше 20-30км/ч)

Так что именно ответ Б ПРАВИЛЬНЫЙ! Smile

Администрация Rusbikers

Denim аватар
Eclair пишет:

Toto, если весишь <80кг - могу продемонстрировать эффективное контр-руление в повороте.

полный бред, полнейший. не имеет значения веса и вес мотика.

Администрация Rusbikers

Denim аватар

https://www.youtube.com/watch?v=D2EJLKgm2Qw
первые 2 минуты теории, просто первый попавший видосик взял Smile

Администрация Rusbikers

Eclair аватар
Denim пишет:

полный бред, полнейший. не имеет значения веса и вес мотика.

а если это связано не с физикой контр-руления, а, например, с особенностью моей сидухи?

это как с особенностями сидухи связанно интересно?? или ты что то другое имел в виду?

Andryy аватар

Аха-ха ребята, он же показать ему хотел как пассажиру, а пассажир не должен весить больше пилота Wink
Ну и на сиденье помещаться Smile

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

Eclair аватар

Ну я больше за второй пункт переживаю =)

Vit аватар

То-то я смотрю хрустов прибавилось. Валяются после таких вопросов. Экзамен херня. Главное когда в повороте будешь вваливать даже не думать над этими вариантами.
Всё должно быть на автоматизме и индивидуально к каждому повороту, состоянию дорожного покрытия, скорости и т.п.
Так то че. И я улетал в своё время. Все через это проходят, не ссы.

Это нормально.

Mehan аватар

Со вторым вопросом явный косяк. Если на выходе из поворота контр-рульнуть, то скорее ляжешь на бочину, нежели выровняешься.

BiHiTRiLL аватар

Насколько я понимаю, смысл этого вопроса в том, что мотоцикл выровнять можно и контррулением тоже. Т.е. не зайти в поворот контррулением, а именно выровнять мотоцикл после прохождения поворота, рульнув в обратную сторону. Имхо, это единственное что оставляет место логике в этом вопросе.

Ну методом исключения получаем Б. Ибо в повороте можно газовать и не распрямлять байк, то есть просто увеличивая скорость прохождения. Так же и с торможением - если резко давануть, то завалишься, если плавно подтормаживать, то просто снизишь скорость прохождения поворота. Так что вне зависимости от торможение\равномерное движение\ускрение - контррулением можно как заваливать, так и поднимать мот.

Oleg аватар

Лучший вариант запомнить ответы,сдать экзамен и забыть всю эту херню.

Bambuk аватар
pacifist аватар
Dimrus пишет:

...Так же и с торможением - если резко давануть, то завалишься, если плавно подтормаживать, то просто снизишь скорость прохождения поворота. ...

что-то мне подсказывает, что если на тормоза в повороте нажать порезче (особенно передний) то траектория распрямится...

Oneway1 аватар
pacifist пишет:
Dimrus пишет:

...Так же и с торможением - если резко давануть, то завалишься, если плавно подтормаживать, то просто снизишь скорость прохождения поворота. ...

что-то мне подсказывает, что если на тормоза в повороте нажать порезче (особенно передний) то траектория распрямится...

что-то мне подсказывает, что если мотоцикл с трэкшен контролями , абс работающим в наклоне , всякими система стабилизациями , то можно тупо зубрить ответы и не вникать ))) Чисто теоретически , если мотоцикл уже наклонен то при добавление газа он выпрямляется , соответсвенно тормоза дают обратный эффект , а передний тормоз может и мотоцикл сложить.

Хороший асфальт на дороге не валяется!

pacifist аватар

теоретически может мот больше и заваливаются при торможении передним, но вот практически мот распрямляется. и если хорошо схватиться за тормоза в случае опасности, то маневрировать уже будет невозможно

ПРо распрямление мота при торможении или газульке - да, отчасти это работает. Только вот резко переложить мот (S поворот) газом-тормозом не выйдет, если поворот резкий и крутой, тока контрруль.

Bambuk аватар

Одни теоретики собрались, вы на мотоцикле, вообще, ездите?

Bambuk пишет:

Одни теоретики собрались, вы на мотоцикле, вообще, ездите?

ну теоретик тут вроде как только топикстартер , да и то условно:) я контррулём очь хорошо, легко и быстро перекладываю. Газом\тормозом - плавно. Опять же- чтоб резко оттормозится в повороте - то контрруль+задний и как распрямляюсь то и перед. Ну и на выходе из поворота распрямление - газулькой.

Так в вопросе стоит конкретно вопрос о выходе с наклона, за счёт контр руления.
Вот, сам то катаюсь чуток, по площадке. И черт возьми, не может контр руление поднять мотоцикл, который уже в наклоне... только завалит больше

Eclair пишет:

Toto, если весишь <80кг - могу продемонстрировать эффективное контр-руление в повороте.

К сожалению я люблю покушать, и вешу центнер Big smile . Но после получения прав, с радостью накатал бы с опытными людьми, и выслушал бы Советы )

так может не в ту сторону контррулишь? Smile)) может особенность байка, посадки, фиг знает. Я как на кольца заезжаю, сначала контром сваливаю на траекторию, потом так же выскакиваю. Как то автоматом. Достаточно чутка сбросить газ так он вообще как пушинка перекладывается.

Oneway1 аватар

...

Хороший асфальт на дороге не валяется!

Oneway1 аватар
Bambuk пишет:

Одни теоретики собрались, вы на мотоцикле, вообще, ездите?

к тебе такой же вопрос , с сайта не вылезаешь, но знаешь всегда и все на любую тему

Хороший асфальт на дороге не валяется!

Bambuk аватар
Oneway1 пишет:

к тебе такой же вопрос , с сайта не вылезаешь, но знаешь всегда и все на любую тему

Когда чего-то не знаю молчу или не стесняюсь спрашивать.

Vit аватар

Там ещё это - над учитывать мощность и крутящий момент. Надо об этом перетереть тож.

Это нормально.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".