Доброго времени суток уважаемые мотоциклисты.
Прошу прощения за возможно глупый или не корректный вопрос.
Я получил права на мотоцикл в конце этого лета.
Нормально откатал площадку и город и вроде все не плохо НО
Я понимаю, что ездить я не умею.
Есть и почти мотоцикл , слабенький но едет.
Когда с кем то из мотоциклистов едем за городом , им приходиться меня постоянно ждать.
От чего и ездить в компании перестал.
Катаюсь один но навыков не прибавляется, особенно входы- выходы из поворотов....
Столько ошибок...., что только из за того , что Бог к себе не призывает я еще цел.
Подскажите пжста, как научиться ездить, может где трек есть чтоб освоить скоростные повороты и общее управление.
Заранее всем благодарен.
Научиться ездить можно где ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
https://www.facebook.com/stanislav.tatarski
https://www.facebook.com/aleksei.kazakov.1
Напиши им и обрисуй проблему, возьми дополнительные уроки.
Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.

Дороги хватит на всех.
Или напиши в группу motoee на ФБ. Там куда больше актива, чем здесь.
для безопасной езды, тем более в городе, осваивать скоростные повороты(ещё и с коленочкой небось?
) не требуется. Потому практикуйся, изучай видосы обучающие, применяй. и в ФБ
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Мне не для того , что бы вваливать , скоростные повороты хотелось научиться.
Ездить хочется по красивым местам , извилистым дорогам.
Вот там то и не хочется сильно отставать.
Я понимаю, что практики надо много и видео смотрю.
Но как то ге очень получается.
Мне говорят, что мотоцикл может гораздо больше
1. ненад гнаться за более более быстрыми. Можно преждевременно успеть.
.
2. смотри как делают более опытные и учись повторять, но постепенно. Если заложишь в первом же повороте с коленочкой, или прошивать пробки по междурядью со свистом, то скорее всего закончишь сезон раньше его официального закрытия:)
3. тренируйся на площадках, в том числе джимхану
4. для тренировок больше катайся по безопасным местам, где мало авто и препятствий. Чаще выезжай в город, начиная с минимальной загруженности и максимального простого маршрута, постепенно и по мере роста уверенности и владения мота, смещая выезды в сторону загруженности города и усложнения маршрута.
5. больше катайся по знакомым "интересным" трассам, каждый раз стараясь проезжать их чуточку идеальнее(не быстрее быстрого а идеальней. и не в поисках предела)
6. нессать
7. уметь быстро менять траекторию и экстренно тормозить
8. учись перекладывать мот контррулением(на площадке. может даж звиздякнешся разок другой, потому - безопасная скорость, безопасное место, фул экип)
9. изучай характер и возможности мота.
10. ну и более опытные подскажут в личной беседе в том числе как они учились и осваивали(может у тебя вообще проблема и блоки совсем не там, где ты думаешь). Может даж покажут тебе что может твой мот, чтоб ты знал что он так может.
Когда мне казали, что мой ляп можно на зубастой резине до подножек закладывать - я это принял(стал "знать") и со временем, с осваиванием и привыканием к моту, это проверил и помимо "знаю" добавилось "умею"
11. может действительно и взять инструктора, который будет ведущим на интересных маршрутах, а ты просто за ним будешь ехать и повторять, и таким образом прокачаешь скилы и получишь дозу уверенности и опыта.
12. запоминай(!) свои ошибки и те, о которых тебе говорят. Учись их исправлять!
ЗЫ! пункты не в приоритетной последовательности, и не обязательный все к применению, равно как и не являются универсальными рекомендациями для каждого новичка, т к отражают личный накопленный опыт и наблюдения за длительный период.
зы2! а может это не твоё и оно тебе ненадо и всего лишь навязано стереотипами общества или детско-юношескими фантазиями? Или класс мота не твой?
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Twist of the wrist Кейт Кода, книга, фильм. Изучать, практиковаться.
1. поехать в мотопутишествие
2. познакомиться с матерью всего мотоциклизма
3, зайти в мото.ее и подать челобитную царю, но аккуратно не обидь ранимого.
4. продолжать ездить самому меняя маршруты
5. настроить навик на внутренние дорожки и кататься.
П.С. Одному кататься это большой кайф, зачем под кого-то подстраиваться, ждать когда кто-то посыт , покурит, сделает 100 селфи у каждого пня и тд
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Ух отписались тут.. Но я согласен парни всё правильно распидалили здесь.
...Пешеход всегда прав. Пока жив.
Если чё, мы рядом, всегда поможем!
...Пешеход всегда прав. Пока жив.
Привет!
Я 3 года на моте и только в этом году стала его нормально чувствовать. Езжу не каждый день, поэтому, видно, так много времени понадобилось. Или просто все люди разные.
Я думаю, что за баранкой автомобиля тоже не сразу все становятся профами:)
Может, и помогут видосы, которые тут мальчики советуют, но на практике как-то понятнее, всё-таки...
Я, например, обязательно пройду мотокурсы Motosurvival, там с инструкторами и на практике и под присмотром всё испробуешь. Проходят 1 раз в год обычно.
И соглашусь с предыдущими спикерами, что в одиночку лучше кататься, сам себе хозяин.
А так - только целенаправленное катание, катание и ещё раз катание поможет
конечно можно научиться....только на правильном моте от 600 кубов, или лучше литр )))

выезжаешь за город, на питерку или пярну мнт...пилиш в одну сторону км 5-10 смотриш что бы ментов не было....потом на разворот, и обратно вваливаешь на все деньги - открываешь газ на всю залупу.... пару раз так катанешь, и весь страх сам отпадет...и станешь Ghost Rider-ом
p.s все так начинали учиться
Я проснулся!!!
поэтому на питерке и воняет, задристали всю дорогу не успевает выветрится, как раз ближе к
лоо знак 110 начинается.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Спасибо всем большое за ответы и советы.
Мотоцикл , да слабый 50 kw но пока нет возможности взять другой буду оттачивать навыки на своем .
А что за курсы Motosurvival ?
Так получается , что форум мотоциклистов ( точнее люди на нем ) весьма отзывчивы .
Может получится в следующем сезоне познакомится с более опытными и хоть от части перенять их опыт.
Всем спасибо.
С уважением Руслан.
"Мотоцикл, да слабый 50 kw."
Спасибо, что рассмешил.
Любовь и понимание идут нога в ногу.Найдёшь свою любовь придёт понимание.
не знакомься с ними, они тебя научат стоять на венусе или сидеть на скамейках))) даже не приобретенные навыки растеряешь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
неважно сколько у тебя киловатт, важно насколько ты ими владеешь:) 50кВт - это даже избыток для обычной повседневной езды
Много кВт нужны для интенсивного разгона при скоростях от 100 км в ч и до 300+, и чтоб разгон до 200 был за 8 сек. В обычном режиме разгон до 100 за 3.2 сек вообще не упёрся и разницу между 4 и 6 сек тож особо не успеешь понять)
http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
Motosurvival-это курсы по приобретению новых и оттачиванию старых навыков в езде на мотоцикле. Проводят опытные интрукторы- мотопутешественники.https://emmk.ee/survival/
Проходят, вроде, близ Хаапсалу. Там теоретическая и практическая части. Слышала много хороших отзывов и сама собитаюсь туда в новом сезоне обязательно!
Я - за безопасное вождение и без "вваливания" на питерском шоссе:) Пускай уж я буду скучным мотоциклистом...
У Гост-Раидера жизнь- не малина была
Спасибо .
Надеюсь в этом году из за ковида их не отменят.
Удачи вам в наступающим году!