Skip to Content

Мотосурвайвал

Никто на выходных случайно не едет на мотосурвайвал в Хаапсалу?
Одной скучно катиться - чтоб за компанию?

TheDevil аватар

а подробнее план действий осветишь? время/место например? =)

Andryy аватар

http://www.emmk.ee/content/blogcategory/27/79/

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

Mr.Maxic аватар

Что это за мероприятие такое...

Любишь кататься? Люби и катайся!

Andryy аватар

Ну типо зимней езды на машине Smile
Дополнительное обучение,для новичков может и стоит съездить подучиться.

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

TheDevil аватар

но это стоит ещё приличных капиталовложений. хотя это хорошее капиталовложение =)

Locke аватар

Если есть время, то рекомендую не только новичкам, но и мотоциклистам со стажем. Хорошая возможность обновить навыки и отряхнуться от зимней спячки.
Многие приемы мы используем подсознательно, зачастую не задумываясь о теоретической базе. А там раскладывают всё по полочкам, почему именно так или иначе ведет себя мотоцикл в определенных условиях, и затем дают возможность отработать теорию на практике под присмотром инстукторов.
Вечером, ко всему прочему, после официальной части остается время для неофициальной )
В прошлом году прошел сразу два этапа о чем ни разу не пожалел.
Первый этап - управление, маневрирование и торможение мотоцикла на твердом покрытии, т.е. асфальте.
Второй этап - частичное повторение первого этапа (на второй этап приглашают спустя год) и управление, маневрирование и торможение на грунтовых и дорогах с гравием или песком.

Катаюсь как умею...
И этА - нас убивает не скорость, а внезапная остановка!

BAHUS аватар

Обучение на эстонском?

Ненастоящий байкер

Locke аватар

Да, на эстонском.

Катаюсь как умею...
И этА - нас убивает не скорость, а внезапная остановка!

BAHUS аватар
Locke пишет:

Да, на эстонском.

Вопросов больше не имею.

Ненастоящий байкер

Tiimon аватар

Мне надо было ехать в первый сезон! сейчас уже все понятно где мот как ведет. А так всем советую!

Кручу землю 2мя колесами!

Oleg аватар

Покатайтесь на эндури по песку,вот это школа.

BAHUS аватар
Oleg пишет:

Покатайтесь на эндури по песку,вот это школа.

И чем это поможет потом езде на спорте по асфальту?

Ненастоящий байкер

Леха метакса аватар
BAHUS пишет:
Oleg пишет:

Покатайтесь на эндури по песку,вот это школа.

И чем это поможет потом езде на спорте по асфальту?

про гребёнку не говорим ,а дрифт, он и в Африке дрифт..хоть на льду, хоть на песочке, хоть по асфальту...ток газку, поболее надо..поймёшь, как ведёт себя мотик, с сорванным колесом.. Steve ну я так представляю

BAHUS аватар

Мне как городскому жителю, на классике эти скилы нужны в последнюю очередь. Более интересны траектории поворотов.Закладывание мотоцикла в поворотах.Работа газом и тормозами в поворотах.Выход из юза на асфальте. И все это на тяжелом литре .А дрифты на асфальте практически неинтересуют. На моем бегемоте можно так дрифтануть, что потом по частям собирать будут.

Ненастоящий байкер

TheDevil аватар

могу сказать про выход из юза. если уж в юз вошёл, то ни при каких обстоятельствах не менять положения органов управления принудительно! т.е. не менять положения ручки газа, не менять положения ручки тормоза, другими словами, не надо тормозить. и не надо пытаться принудительно повернуть руль в какую либо сторону. за счёт многих сил которые действуют на мотик в любой момент времени мотик является самовосстанавливающей равновесие единицей во время движения. поэтому если ничего не предпринимать, то мотик сам выровняется и можно дальше ехать. =)) так было написано в очень умной книге по искусству управления =)))

batangas аватар

vitlaik +1
Bahus,
Не даром большенство профессиональных спортсменов шосейников выходцы из мотокроса. Мотокросс для мото, как картинг для формулы один. Посмотри рекламные видео больших гусей или ктм-ов, как думаешь ети люди которые так виртуозно обращаются с мотобегемотами на каких мотоциклах учились ездить? Те кто хорошо ездят на грунте, обычно очень легко переучиваются на асфальт, а вот наоборопт гораздо сложнее.

Леха метакса аватар
BAHUS пишет:

Мне как городскому жителю, на классике эти скилы нужны в последнюю очередь.

Это потому, что первый сезон..через пару лет вспомнишь про Изображение
Захочешь выше и быстрее.... Smile , а теория полезна и верна, конечно,..но практически, когда колесо юзом идёт, очень сложно газ не сбросить( мне было, по крайней мере)..пока на льду зимой не потренировались...и оно дёшего и относительно, безопасно...Теперь и на грунтовке, нет нет, да и веером пройдёшь.. ))

BAHUS аватар

Дык я не против , а скорее за оранжоидов. И в теории тоже все это изучал. Но вот хочется теперь тело натренировать до автоматизма.Что бы уже на уровне рефлексов все срабатывало. И все таки для меня спорты и кроссы это разные песни. Перед кроссами как то нет особого страха.Потому как с детства на мопедках по говнам ездил в деревне.А вот асфальтовая дорога как то пугает своей непонятностью. И спорты для меня непонятны . В крутые повороты закладывать на скорости еще сцу. Кстати я почти уверен, что когда нибудь кроссач себе куплю.Сейчас просто и так впечптлений хватает.

Ненастоящий байкер

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".