Skip to Content

"Легендарная мототехника всех времен и народов".

Есть среди мотоциклов такие которые можно назвать смело легендарными. На мой взгляд в этом списке первым может стоять Харлей. Хотелось бы узнать мнение более опытных байкеров - какие конкретные мотоциклы еще смогли взойти на этот пьедестал?

---------------------------------------------------------------
Ниже в этом посте буду добавлять по ходу обсуждения марки мотоциклов которые могут быть удостоены звания
"лучшие мотоциклы всех времен и народов".

Ява,

Иж-Планета-Спрот.
Изображение

Harley Davidson wla 42

Урал с приводом на коляску.

BMW R75 «Сахара»

Honda CB750k

Honda Transalp

Yamaha TW200

Honda Africa Twin

Suzuki VanVan

Honda Monkey

Yamaha XJR 1300

Honda Cub (самый легендарный мопед скутеретта).

BMW GS 1200

SUZUKI GSX1400 (самая кубатурная рядная четверка)

Honda Gold Wing - легенда туристического дальнобоя.

Honda CB400 - самый популярный и выносливый мотоцикл для начинающих.

Yamaha YBR 125 (самый легендарный неубиваемый учебный мот).

Vespa (самый легендарный мотороллер)

4) ........

5) ........

мне вот например даже сны снятся про советские мото,хотел бы собрать их всех у себя в гараже!!!мое поколение выросло с ними, в то время иж спорт считался идеалом,а не какой то там замухрыжный харлей....

Так чтобы навсегда не знаю, а для души как говорится да, наверное что то советское. Это первый опыт на 2 колесах и все что с этим связано, думаю многие меня поймут. С удовольствием собрал бы свой первый Днепр) да где его теперь найдеш... Что до харлеев так тут на любителя. Каждому свое, по мне так раскрученное имя и не более. Мне первый мот и эмоции от него не заменит ни 1 другой.

Mark аватар

У самого не было иж-спорта, о ездить на нем приходилось. До сих пор помню удивительную легкость и прыткость этого мотика. Совершенно не советский был. Как из другого мира. И думаю если вообще советские смотреть то именно Иж-планет-Спорт был самой вершиной всего что делали в совке.

Мотоцикл это мощь между ног.

первые эмоции от рига 13 у меня,он сука ,этот мопед был у нас один на весь двор, и ни когда не заводился,его толкали сутками,толкали и толкали,а он гад,тока синий дымок пускал,и вот один раз решили меня посадить на него,как самого мелкого,самого легкого,но в то же время чтоб нагрузка на колесо была. так вот этот сволочь ,мопед,решил завестись как раз в этот момент. естественно ручка газа там отсуствовала,накручено было на всю,тормоза не помню,но эмоций у меня было дохрена! и шпарил я на нем по прямой,на всю катушку,пока не уперся в огромый сугроб...больше эмоций не давала ни одна техника,но в то же время,тяга к ней родилась именно тогда

Mehan аватар
sash-a пишет:

какой то там замухрыжный харлей....

Харлей - марка легендарная. Просто доступа до них не было, и почти не знали о них ничего, даже названия такого. А думаю, если бы удалось прокатиться в то время на таком, то мечта устемилась бы в ином направлении.
Мне вообще никакие мотоциклы не снятся, если что Smile

Mark аватар

Думается что можно по мере обсуждения добавлять наименования мотиков в первый пост. Харлей добавлю отдельно. И Иж-Планета-Спрот тоже.

Мотоцикл это мощь между ног.

Bambuk аватар

Yamaha XJR1300 - лучший мотоцикл Smile .

fromtallinn аватар
sash-a пишет:

первые эмоции от рига 13 у меня,он сука ,этот мопед был у нас один на весь двор, и ни когда не заводился,его толкали сутками,толкали и толкали,а он гад,тока синий дымок пускал,и вот один раз решили меня посадить на него,как самого мелкого,самого легкого,но в то же время чтоб нагрузка на колесо была. так вот этот сволочь ,мопед,решил завестись как раз в этот момент. естественно ручка газа там отсуствовала,накручено было на всю,тормоза не помню,но эмоций у меня было дохрена! и шпарил я на нем по прямой,на всю катушку,пока не уперся в огромый сугроб...больше эмоций не давала ни одна техника,но в то же время,тяга к ней родилась именно тогда

тоже в псковской деревеньке рига 13 была на всю толпу )))
фото 1990 года осталось на память :

Таллин - Псков - Таллин .

Oleg аватар

Из тех что были при Совке Ява была лучшей и самой распространённой,но ПС был быстрее,в нашей компании только один был,но со всеми Японскими штучками,даже на ключе было написано Yamaha.

Vit аватар

Да, Олега, в то время Ява была лучшей! Как впервые в 14 лет сел на свою первую вишнёвку, так до 2000 года все модели вплоть до 638-й люксовки обкатал.
Последнюю Яву в 2000 году и продал, после неё японцы пошли, Но Яву с теплотой до сих пор помню.

Изображение

Изображение

1993 год. Куртна - Куремяе. Ида-Вирумаа.

Это нормально.

Mark аватар

При всей теплоте воспоминаний яву точно бы продал любую. И по сей день не хранил. А вот Планету-Спорт пожалуй и сегодня бы держал в стойле.

Мотоцикл это мощь между ног.

дикий аватар

Деды Davie Smile

У нас кладут асфальт, местами по немножку, чтоб всякий оккупант на подступах застрял !

Ригу 13 включите в список, думаю у многих есть воспоминания связанные с ним! А я за Иж планета 5, он научил гайки крутить и зажигание выставлять)))

Mark аватар

Так речь о мотоциклах а не мопедах. И о те которые бы не продал в любом случае даже имея другие.

Мотоцикл это мощь между ног.

Bambuk аватар

И чего так все хвалят 634, 638 модель Явы? Конструктивно они устарели задолго до того, как с конвейера сошли. Мотор длинноходный, но низы отсутствуют абсолютно, верхи тоже, динамика никакая, форсировке не поддается, качество деталей 638 Явы так себе.

Mark аватар

Точно такого же мнения. Иж можно было довести до ума легче. А Уралы тем более. Если вообще говорить о совковых мотиках то пожалуй единственными нормальными были Днепры которыми был укомплектован полк правительственной охраны Брежнева. Но смысл о них говорить нет никакого потому как это было все уникальной сборки и совершенно недоступно нормальным людям.

Мотоцикл это мощь между ног.

Bambuk пишет:

И чего так все хвалят 634, 638 модель Явы? Конструктивно они устарели задолго до того, как с конвейера сошли. Мотор длинноходный, но низы отсутствуют абсолютно, верхи тоже, динамика никакая, форсировке не поддается, качество деталей 638 Явы так себе.

Вот не говори так. Все делается. У латышей проходят соревнования в основном на картинговых трассах в классе 350. 5 или 6 этапов. 2015-ый уже 4-ый сезон. Был зрителем на таких соревнованиях в Смилтене. Тренировка плюс 2 заезда. Едут на все деньги. Техника выдерживает.

Bambuk аватар
Цитата:

Вот не говори так.

Техника выдерживает, потому что со стокового мотора снимается смешная мощность. А не в стоковом родным остался кусочек алюминия с надписью Ява и все.

Oleg аватар
Mark пишет:

Точно такого же мнения. Иж можно было довести до ума легче. А Уралы тем более.

А ты сам их до ума доводил,или от кого то слышал как они это делали? Утверждать что четырёхтактный мотор легче довести до ума-форсировать по меньшей мере глупо,если в курсе то на уралах-днепрах даже масло в головки не подаётся,и при скорости около 100 жить ему максимум полчаса.

Сток не сток....новых 2t Яв уже нет. Все что едет, собрано чьими то руками. Кривыми или не очень. Считай уже все не сток. Smile Собрать мотор на хороших деталях, резонаторами, с хорошим зажиганием с изменяемым углом при двух катушках, никто не запрещает.
Мои знакомии в родном состянии держат советскую технику в гараже и катают пару раз в год. Ради этого я бы с явой вообще не связывался.
Соревнования на подобие латышских, мне более интересны. Правила и ограничения на переделки там тоже присутствуют.

Oleg пишет:

......и при скорости около 100 жить ему максимум полчаса.

Днiпро, вернее то что из него сделали, когда-то....

Прикрепленный файлРазмер
korv3fv81.jpg 216.99 кб
korv2mx61.jpg 214.97 кб
Bambuk аватар
Oleg пишет:

и при скорости около 100 жить ему максимум полчаса.

Вот это чушь полнейшая. И, если что, на Урале масло в голову подается.

Mark аватар
Oleg][quote=Mark пишет:

А ты сам их до ума доводил,или от кого то слышал как они это делали? Утверждать что четырёхтактный мотор легче довести до ума-форсировать по меньшей мере глупо,если в курсе то на уралах-днепрах даже масло в головки не подаётся,и при скорости около 100 жить ему максимум полчаса.

Вообще то у меня был хороший знакомый который еще в совке Дукати и Харлеи доводил ибо был по образванию "инженер мотоциклостроитель" - охренительно редкая специальность между прочим. И когда Харлея еще никто в глаза в совке не видел я уже на нем ездил тогда. Кстати он всегда разбирал любую купленную им технику, проводил анализ и вместе с обслуживанием доводил до ума даже балансировку всего движка. В общем было от кого немного почерпнуть информации. Так вот он на Яву смотрел как весьма бесперспективный но более менее внешне вылизанный агрегат. А за формирование Урала брался точно меняя сжатие и вытачивая другой формы поршни с хитрой волнистой поверхностью. Собственно за это его и держали в дипмиссии главным механиком.

Мотоцикл это мощь между ног.

Oleg аватар

Совковские инженеры ничего кроме хренового копирования иностранных мапэдофф не умели,и подтверждением тому уродские колымаги которые выпускали совковские заводы,и я спрашивал делал ли ты какие либо доводки своими руками,а не твои знакомые,и похоже что нет,иначе бы не задавал тупых вопросов о том где привод у Антохиного самоката.

Mark аватар

Нижайше прошу милостиво извинить, что задаю "тупые вопросы".
Которые вообще то были сказаны слегка с юмором Wink

Мотоцикл это мощь между ног.

( харлеи в совке доводил ) в то время здесь попадались только ВЛА шки нижнеклапанные. их доводи или нет , у поршневой максимум три тысячи ресурс !
про дукати не знаю.

Vit аватар

Антон, вот ты и нашел своего покупателя! У тебя же тоже харлей "доведенный"? Smile
И чел как раз мот ищет, чета всё "доводит" тут. Русбайкерз коннектинг пипл Smile

Это нормально.

Mark аватар

Ну так что из соверменных больше нет ни одного который бы прилип навсегда к душе и остался на года? Мне так думается что Yamaha TW200 мог бы подойти на эту роль.

Легкий комфортный эндуро с удобной сидушкой и очень симпатичным дизайном. Кстати до сих пор вроде выпускается только поставляется в Азию и Штаты. У нас к сожалению его не купить из магазина.

Мотоцикл это мощь между ног.

cerfy аватар

Oleg аватар

Ты всех что-ли на такие посадить хочешь,купи уже что нибудь,хватит пустой болтовни.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".