Skip to Content

Из какого материала надо покупать текстильную мото одежду!(CORDURA)

Изображениехорошая инфа для тех кто не знает. при покупки текстильной мото одежды , мало кто знает какой текстильный материал самый крепкий, износостойкий.Решил с вами поделится. Штаны которые мы заказали именно из этого материала. вот описание на русском. http://ru.wikipedia.org/wiki/Cordura
на английском более подробное
http://en.wikipedia.org/wiki/Cordura

BAHUS аватар

Стойкость материалов к истиранию (в порядке убывания).
По данным инженера Иоахима Функе факультет
транспортной техники Технического университета
г Дармштадт

1. Кожа (воловья и козлиная кожа уступают коже кенгуру, подробные данные см. ниже)
2. Кевлар , в чистом виде - ткань; абсолютно неэластичный
3. Armacor
4. Keprotec (несколько уступает предыдущему)
5. Cordura (от легкой до тяжелой)
6. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
7. Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
8. Тонкая джинсовая ткань
Материалы под № 6-8 могут быть представлены и в другом порядке, но одно не вызывает никаких сомнений: они не обеспечивают эффективной защиты от истирающих нагрузок.

О тканях можно почитать ТУТ

Ненастоящий байкер

Mitrodont аватар

джинсы ваще не перевариваю на мото

♥ - (.)(.)

BAHUS аватар

А мне наоборот джинсы нравятся. В них жопа не так сильно преет, как в синтетике или коже. Да и слезая с мотоцикла не выглядишь как космонавт, среди обычных людей .

Ненастоящий байкер

Mitrodont аватар

да а какая нам Х*Й разница до обычных людей)))

♥ - (.)(.)

Mr.Maxic аватар
Mitrodont пишет:

да а какая нам Х*Й разница до обычных людей)))

Полностью согласен с Митяем. Вообще пофиг кто и что думает. Пусть завидуют!

Любишь кататься? Люби и катайся!

NIKO аватар

КОЖА (РАВНО КАК И ЖОПА) ПУСТЬ ДАЖЕ ПОТНАЯ, НЕ БОЛИТ ТАК, КАК ОБОДРАНАЯ!!! Big smile

ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ВКУСА, СТИЛЯ, КОШЕЛЬКА И Т.Д.

Человек божий обшит мотокожей

BAHUS аватар
Mitrodont пишет:

да а какая нам Х*Й разница до обычных людей)))

Я не знаю как вам, но бывают ситуации когда человек ездит на мотоцикле на работу. А работа у него включает общение с людьми по разным вопросам. Так вот некоторым удобно доехать в джинсах до работы и потом в них же отработать весь день и в них же уехать. Другой вариант, это ломится в туалет со сменной "рабочей" одеждой , что бы переодеться . Потому как не у каждого на работе есть специальная раздевалка.Есть люди которые вообще весь день на мотоцикле по работе ездят и с людьми общаются. Так, что каждый раз "модный приговор "устраивать? Есть масса таких профессий, где существует дресс код , в который не входит мото-шмот. Там клиентам или своему начальству не скажешь "да а какая нам Х*Й разница". Иначе это будет твоя последняя фраза в этой фирме. Ну это один из множества примеров. Я не говорю, что джинсы лучшая одежда для трека или поездки в дальняк. Но мне лично, в повседневной жизни джинсы больше нравятся. И как я говорю, летом жопа не преет. Джинсы универсальны. Под них можно хоть пиджак одеть и будешь нормально выглядеть в любой ситуации.
Кстати об ободранных жопах: Существуют специальные мото-джинсы. Они изнутри прошиты кевларом .Так вот в них жопа ободрана точно не будет , а на вид они ни чем не отличаются.

Ненастоящий байкер

Mitrodont аватар

ну это другой случай если НАДО)

♥ - (.)(.)

BAHUS аватар

Нет, ну даже просто в ситуации когда я например приехал в магазин , в кино, да куда угодно. Как только слез с мотика, в коже и синтетике я сразу буду чувствовать дискомфорт от парникового эффекта в штанах. Да и просто эстетически не всем нравится выглядеть так "что бы завидовали". Иногда хочется выглядеть индейцем в перьях, а иногда не хочется привлекать лишнего внимания. Я для себя, буду и джинсы иногда одевать и синтетику из Кордуры. Все по ситуации и без фанатизма.

Ненастоящий байкер

Mr.Maxic аватар

Я тоже каждый день на работе общаюсь с людьми, но к счастью у меня есть место, где мне можно переодеться. Раньше я тоже ездил всегда в джинсах на работу, но перестал этого делать после того, как попал под сильный ливень, когда ехал домой. А работаю я в Мууга и ехать мне в Нымме по загородней трассе под 100 км в час было не очень в кайф. И только по этой причине я перестал кататься в джинсах. Как вспомню свои синие колени, которые ничего не чувствовали... ух... В принципе можно ездить и в джинсах, но поверх надевать наколенники. Их всегда можно снять и переодевался для этого не требуется.

Любишь кататься? Люби и катайся!

BAHUS аватар

В этом плане синтетика и кожа не сильно от ливня спасают. Только на какое то время, а потом все-равно все промокает.У синтетики только один плюс, она не отвисает как кожа и сохнет быстро. Я пару раз тоже под ливень попадал. После этого задумался о дождевике и наколенники купил. Дождевик сворачивается очень компактно. В сумку кинул и пусть там ждет своего часа. Натянуть его поверх одежды ,- пять сек.

Ненастоящий байкер

Шурупчик аватар

Всем добра!От главного наркомана и всея русбайкерс!

===
Объясни слепому что такое свет

Tiimon аватар

Пофиг какая одежда по городу, главное защита наколенники стойкие и тд , а если есть колени на полке запасные, тут нечего не скажешь. жопу ободрать не так страшно как колени повредить! так что кевлар без хороших колений. и защиты полное 0!!!

Кручу землю 2мя колесами!

TheDevil аватар

кевлар - штука довольно обанчивая. я пока-что вижу только один плюс от кевлара - хорошая устойчивость к истиранию, но и у неё есть передел. а минусы - не защищает от удара и не защищает от большого количества тепла выделяемого при трении. поэтому если носить одежду без щитков, но с кевларом, то после падения есть шанс увидеть переломанную конечность, да ещё и поджаренную. ну это в случае если повезло просто покататься на жопе или коленях. если же перелетаем через препятствие, то естественно не будет тепловыделения. =)))

BAHUS аватар
Tiimon пишет:

Пофиг какая одежда по городу, главное защита наколенники стойкие и тд , а если есть колени на полке запасные, тут нечего не скажешь. жопу ободрать не так страшно как колени повредить! так что кевлар без хороших колений. и защиты полное 0!!!

Все правильно, кевлар защищает только от истирания, так же как и все остальные материалы из которых шьют мотоодежду. Защиту ни кто не отменял. Щитки одевать надо. Причём обязательно ПОД одежду. Наколенники одетые сверху, при касании с землёй сдвигаются и перестают работать, а катится мотоциклист обычно не один метр.

Ненастоящий байкер

Mitrodont аватар

Девил. Как раз таки кевлар мало тепла выделяет. Не даром у сварщиков перчи из кевлара

♥ - (.)(.)

BAHUS аватар

Ну раз пошла такая пьянка Smile
Сам кевлар тепло не выделяет. Тепло может выделятся от трения кевлара о какие то поверхности, или от других источников тепла. То, что касается ожогов при носке кевлара, то тут главную роль играют теплопроводность материала и гигроскопичность. Чем материал больше впитывает влаги тем сильнее проводит тепло. Это ещё одна вещь, почему "дышащие" материалы лучше. Чем лучше материал отдает влагу, тем меньше вероятность получить ожог. Хотя я с трудом представляю , как надо тереть кевларовые штаны, что бы получить ожог. Кевлар довольно термостойкий ( до 482º вообще не происходит изменений в волокнах), влагу практически не впитывает , не горит, не плавится, тепло не передаёт. По всем параметрам лучше гореть в кевларе , чем в коже или синтетике.
Косяк кевлара в том, что он не эластичный. Полностью кевларовые штаны носить будет проблематично. Использовать его можно, только кусками. Комбинировать с другими материалами.

Ненастоящий байкер

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".