Skip to Content

1-ый мот. покупка, ремонт, обслуживание.

всем привет. весной планирую покупать первый мот и у меня как у новичка много вопросов Smile Чем обусловлены такие небольшие цены ? У всех сделано обслуживание, новый аку, резина, садись и едь и цена вопроса менее 2к. Например сейчас на продаже стоит Yamaha FZR 600 всего 1050евро. Но купить это одно, а как с обслуживанием и ремонтом ? Наверное коснись чего, суммы будут космическими ?! По стоимости ремонта/обслуги какие марки мото самые дорогие средние и дешевые ? Играет ли роль год мотоцикла и какой пробег считается большим ? При росте 181 какую модель как первый мот вы бы посоветовали ? С мощностью тоже не понял, одни говорят 1-ый мот не более 400кубиков, другие наоборот рассказывают о том, что запас мощности лишним никогда не будет. В общем любые советы, рекомендации, заранее благодарю!

Привет!
Была тут такая тема, ранее....
А-категория уже есть? На каком моте учился, сдавал ?

Ямах FZR600, который а-ля спорт баик ? имхо не для 180+ Да и потом фиг его продашь.

Vit аватар

Если с реакцией-координацией и бошконеотключаемостью все в порядке, то запас мощности лишним не будет точно.

Это нормально.

привет! важнее не пробег а состояние мота, смотреть надо со знающим кем то и то это не гаратия. по своему опыту скажу что мотов в хорошем состоянии очень не много но найти можно. чтобы грамотно обслуживать нужны или прямые руки или деньги, а лучше и то и другое.по поводу первого я бы нейкед како нибудь смотрел но это чисто мое мнение.чем мощнее мот тем более он требователен к скилу. сразу р1 брать хз правильно ли например. важно с головой дружить а если ума нет так и на велосипеде не хило улететь можно

Denim аватар

Здравствуй, добро пожаловать, в первую очередь рекомендую заглянуть и отписаться в ветке: http://rusbikers.ee/forums/obshchii/privetstvie-dlya-novichkov-tak-zhe-i-poleznye-sovety-po-polzovaniyu-forumom

есть ссылка на мот? очень сложно найти хороший мот не вкладывая Smile

Администрация Rusbikers

Andryy аватар

600 кубов оптимально для начала, чтобы определиться что будет дальше.
Нейкед и эндуро самое простое и удобное.
Пробег конечно чем меньше тем лучше, но и смотреть надо как ухаживали.
Чтобы сильно не вкладываться, то и год желательно не больше 10 лет.
А цена разная от конкретной марки и модели зависит, некоторые просто неочём, а другие ценятся.
Около 80000 km капиталка делается.

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

Andryy аватар

Honda Hornet, Suzuki Bandit, Suzuku GSR600, Honda Transalp, Kawasaki Z750,

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

c z750 надо все таки поосторожнее, не литроспорт но мощи у него уже не так мало) и кстати наличие абс и трекш контроля было бы в плюс

дада, самое оно 600 кубов эндуру Smile) И хорнет дурной 600 кубов тож самое оно как первый мот Smile)) Запас мощности - весчь сомнительная , особенно в городе и особенно на первый сезон. Много ли было ДТП, где водител сказал бы"вот был бы запас мощности, явно бы избежал аварии". Скорее наоборот, небыло бы излишка мощности, тошнил бы аккуратно и ничего не случилось бы. И опять же - 600 кубов чопера и 600 кубов двухтактного энудро - вещь несравниваемая и абсолютно разная. Первый мот - только ёбр125!

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

не ну ебрик это уж совсем мопед)на хорнете не ездил и хз какой он но я после долгого перерыва именно с бандита 600 вкатывался, нормальный спокойный простой мот как по мне норм

Thori аватар

Привет! А для начала определимся где будешь больше катать... Город/шоссе/степень бездорожья/трек/Венус/кафе/. Видов много мотоциклов, подумай что больше нравится. 400 кубов продашь на след год ибо скучно булет на нем если это не эндуро.

Thori аватар
Dimrus пишет:

Первый мот - только ёбр125!

А как же трансальп???

Andryy пишет:

Чтобы сильно не вкладываться, то и год желательно не больше 10 лет.
А цена разная от конкретной марки и модели зависит, некоторые просто неочём, а другие ценятся.
Около 80000 km капиталка делается.

За 4-5 лет мот в легкую укатывают. Сцепу и корзину бернаутами. Вторую педерачу недовтыками. Слегка приложеный и покрашеный мот, с не самыми прямыми перьями. И не все это сразу видно/слышно.
Не старше 10 лет, это мифф.

Лучше брать от хозяина, а не у перекупов.
Или в салоне новый. Big smile

Thori пишет:
Dimrus пишет:

Первый мот - только ёбр125!

А как же трансальп???

Почти трансальп Smile
http://bikeswiki.ru/Honda_XL125V_Varadero

ладно вам человека пугать и больше 80 спокойно ходят даже 600ки при норм обращении и уходе. все от хозяина и отношения к технике зависит ну а ушатать и за сезон можно хоть новый

Thori аватар
Bigfoot пишет:

Почти трансальп Smile
http://bikeswiki.ru/Honda_XL125V_Varadero

Ага, и лошадей аж 15! )) Безопасненько...

Трансляп 600 - с его динамикой это почти йобр Smile Плюс нордический характер - ровная тяга без подрывов, момент не дикий - отвернув газульку на любых оборотах на любой передаче он не пульнёт в небо,не будет пытаться закозлить или сорвать колесо в юз. Плюс его "бешенные " 600 кубов "стремительно " могут разогнать аж до 170 км в час на пятой(последней) передаче Smile. Ну и плюс я не с нуля всё такие сел на мот, хоть и с большим перерывом(правда в Мск вкатывался:) ). PS!Расходники(фильтры-масла-лампочки-свечи-звёзды-цепи-резина): что на KLE -шку 8-ми летнюю, что на моего мамонта почти одинаковые.

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

Thori аватар

А мне 700й нравится. Ну не для гонок по асфальту он. Счас то уже африку хочется...

Krieger аватар

чувак, ты попал....зря ты сюда написал...ща тут начнется болото с куликами....или уже кажись началось...
от себя скажу, хороший мотоцикл стоит денег, мотоцикл хобби это не дешовое....
...и последний совет - бери мот, до дури мощный, и максимально в пластике...тогда точняк не прогадаешь... Big smile

Я проснулся!!!

Vit аватар
Dimrus пишет:

Запас мощности - весчь сомнительная , особенно в городе и особенно на первый сезон. Много ли было ДТП, где водител сказал бы"вот был бы запас мощности, явно бы избежал аварии". Скорее наоборот, небыло бы излишка мощности, тошнил бы аккуратно и ничего не случилось бы. Первый мот - только ёбр125!

Точно! Больше тошнишь - дольше живешь!
Я ваще за велик. И полезно и не опасно и вложений больших не требует.
Не переживай, тут многие бикеры до такой степени сумлеваются, что и через несколько лет мотостажа серьёзного мотоцикла боятся )

Это нормально.

Форум оживился. Прoвокация удалась. Big smile

Надо еще о резине и маслах поговорить Cool Beer

только автомасло раз в 30 тыш, а резину пофиг сколько ей лет и катать до корда Smile

http://transalp-club.ru
http://www.motoforum.ru
http://эл-мобиль.рф

а воздух в резине надо менять? и какой лучше летний или зимний?))

LoliC аватар
Petrovi425 пишет:

а воздух в резине надо менять? и какой лучше летний или зимний?))

главное чтоб азота было 78%

Wolf аватар

Походи по мотомагазинам, посмотри , посиди и подберёшь под свой рост.
А вообще бери то, что тебе нравиться.
Я ростом 189 , езжу на R6 и мне удобно ( подножки отодвинуты немного назад )

Я за любой кипиш, кроме голодовки )))

Bambuk аватар
Andryy пишет:

Около 80000 km капиталка делается.

Какая, нафиг, капиталка на 80к? Спору нет, задрочить можно все, и за меньший пробег, но, даже, Ёбр выхаживает 100 тысяч километров при должном обслуживании.

Di аватар

Что нравится, то и бери. А эти советы 400 кубов и прочие советы шли подальше.

Andryy аватар
Bambuk пишет:
Andryy пишет:

Около 80000 km капиталка делается.

Какая, нафиг, капиталка на 80к? Спору нет, задрочить можно все, и за меньший пробег, но, даже, Ёбр выхаживает 100 тысяч километров при должном обслуживании.

Такая что по мануалу, а не тогда когда стукнет.

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

Krieger аватар

однозначно первый мот хаябуса и прямиком на венус Crazy

Я проснулся!!!

Bambuk аватар
Andryy пишет:
Bambuk пишет:
Andryy пишет:

Около 80000 km капиталка делается.

Какая, нафиг, капиталка на 80к? Спору нет, задрочить можно все, и за меньший пробег, но, даже, Ёбр выхаживает 100 тысяч километров при должном обслуживании.

Такая что по мануалу, а не тогда когда стукнет.

Это на какой технике, марка, модель?

Krieger аватар
Bambuk пишет:
Andryy пишет:
Bambuk пишет:
Andryy пишет:

Около 80000 km капиталка делается.

Какая, нафиг, капиталка на 80к? Спору нет, задрочить можно все, и за меньший пробег, но, даже, Ёбр выхаживает 100 тысяч километров при должном обслуживании.

Такая что по мануалу, а не тогда когда стукнет.

Это на какой технике, марка, модель?

как на какой....на triumf figer конечно Laughing out loud

Я проснулся!!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".