Skip to Content

LoliC и vazik82 едут в Крым - Часть 5 (Россия - Волгодонск и Волгоград)

Часть 1 (Вступление и сборы)
Часть 2 (Прибалтика и Беларусь)
Часть 3 (Украина - Карпаты, Одесса)
Часть 4 (Крым - цель путешествия)
Часть 5 (Россия - Волгодонск и Волгоград)
Часть 6 (Россия - Москва и дорога домой)
Часть 7 (Заключение и выводы)

Авторство отчета принадлежит Максу vazik82, a дополнения синим курсивом сделал Лёха LoliC

День 12 - около 760км, покидаем Украину и едем в Россию

Изображение

Утром проснувшись, погрузились на мотики и попращались с хозяевами. Я прихватил в дорожку сырников - а как же иначе, ведь в дороге кушать захочется 100%. И мы покатили в сторону границы с Россией. Ничего интересного по дороге не произошло, остановки на дозаправку и перекусы сырниками - все входило в наши планы и до границы мы добролись довольно быстро.

В Мариуполе поразил Металлургический комбинат «Азовсталь» - он настолько огромен, что мы ехали вдоль него около получаса. Ну и экология в городе тоже "замечательная" - воздух можно реально видеть, такой он грязный...

На границе меня поджидал сюрприз от украинской таможни. Оказывается, когда я пересекал границу, эти редиски забыли поставить мне штамп в паспорт, что я пересек их границу. Соответственно на въезде мне был задан вопрос: "А где печать?" - я вообще не понял о чем это он, ведь у Эстонии с Украиной безвизовый режим и ни какие печати не нужны. Изложив ему все выше написаное, я думал он спорить с этим фактом не будет и пропустит меня, но упрямый таможеник не унимался и сказал: "Теперь вы попали и будете стоять здесь до выяснения всех подробностей незаконого проникновения на территорию Украины". Я рассказал об этом Лехе, он сказал: "Ну значит будем ждать!", и мы остались стаять на границе. Через минут 20, мы видимо намозолили ему глаза своим шастанием взад вперед, мне вернули документы со штампом выезда с территории Украины - видимо все стало на свои места.

Мы покатили к российской стороне - ничего особенного, очередная писанина, кроме одного веселого особиста лет 50, который регистрировал бумаги и проверял паспорта, сидя в маленьком помещении в которое заходили строго по одному! Мужик видимо работал в прошлом на лубянке и был сослан на таможню по выслуге лет или пересмотрел фильмов, которые изобилуют сценами допросов - он много курил, постоянно матерился и задавал странные вопросы. Леху допрашивал с особым пристрастием минут 40, видимо было что скрывать, Леха ни проронил ни слова когда вышел из комнаты. К моему удивлению, я отделался легким испугом 20 минут, и вскоре мы уже были в России!

По-моему ему просто скучно там было сидеть... Таких как мы, которым требуется оформление, там ездит не много. Вот он и воспользовался случаем развеять скуку немного поболтав.

Стоит сразу отметить, в разы улучшилось качество дорог - по сравнению с Украиной разница существенная. Сразу же дали себе установку через сплошную не лезть при обгонах и скорость особо не превышать. Ну, до +60км/ч права не забирают, поэтому на этой отметке и был установлен наш лимит на превышение - проблемы с полицией в наши планы ни как не входили, памятуя о встречах с украинскими блюстителями порядка.

В Ростове-на-Дону хорошо объехали огромную пробку по обочине, сэкономив тем самымы 2-3 часа времени... А за 100км до Волгодонска стало очень много мошкары - пришлось несколько раз останавливаться чистить визоры.

В Волгодонск мы приехали уже вечером, здесь на окраине города мы нашли большой красный дом в котором нам предстояло провести несколько дней. Нас встретил хозяин дома, познакомились, разобрали все вещи, немного поболтали о дороге, помылись и сели за стол на ужин. Вечером прикиули план на следующие несколько дней, завтра был намечен выезд до Волгограда и надо было немного передохнуть и после вкусного пива и не менее вкусного ужина мы побрели спать!

От себя добалю очередные благодарности: Лене и Жене (моим тёте и дяде) за гостеприимство, а двоюродным братьям Антону и Роме за "культурную программу" Smile

День 13 - примерно 330км, едем в Волгоград

Изображение

На утро проснувшись, после недолгих сборов, на легке поехали далее - на горизонте маячил Волгоград: очередная встреча с Лехиными родствениками и заезд на байкпост. Навигатор, как ни странно, перестал подкидывать нам сюрпризы и четко вывел нас на первый пункт нашей программы по Волгограду, Байкпост.

Ну как сказать... вывести-то вывел, а нужный дом нам сразу найти не удалось. Спасибо таксисту, который нам показал правильные ворота со словами "А, это там где байкеры собираются?" - а то по нам сразу не видно... Smile

Кстати, всю дорогу до Волгограда было жарко и светило солнце - по этому ехали по-летнему в черепахах и наколенниках. Поскольку я надел черепаху на голое тело, то руки загорели в сеточку...

Изображение Изображение

Встретила нас Марина, заместитель начальника - самого небыло на месте. И позже к нам присоеденилась ее подруга Оля. Огромный привет ей и ее боевой подруге - все в городе показали, обо всем рассказали. В общем все было просто здорово, и если мы когда либо будем там еще обязательно заедем и на этот раз не с пустыми руками, а с кучей подарков!

И так обо всем по порядку. Вечером мы с Лехой разделились - он поехал к родственикам, они там его уже ждали, я же в свою очередь остался на Байкпосте на ночевку. Вечером поехали посмотреть на ночной город: Леху проводили до родных а мы с Мариной и Олей, поехали в банкомат. Сняли денюжек и поехали перекусить, потом поехали в центр на пяточок где собираются все байкеры. Приехали туда, но народу много не было. Мотики были разные - в основном конечно спорты, все кроме одного-двух, без номеров. Видимо не нужная железка и не стоит ее вешать на мот, только все портит. Пошли погуляли по центру, вернулись к мотикам обратно и поехали проводили Марину домой - ей на работу завтра. А сами поехали посмотреть на монумент Родина-мать, что на Мамаевом кургане. Ночью выглядит потрясающе, но фоткать не вышло - было темно и мы решили оставить все на завтра и поехали обратно на Байкпост спать.

День 14 - пробег по городу остался неизвестен, мы в Волгограде

На следующее утро, проснулись поехали к Лехе и все вместе двинули смотреть достопримечательности Волгограда! Первым местом был Мамаев курган - я был там первый раз и конечно впечатление невероятное. Обошли все, разве что к церкви не успели сходить, куча фоток и эмоций, огромное спасибо Оле за рассказ обо всем увиденном. Посмотрели смену караула у вечного огня - ребят жалко, жара и духота страшная, стоят все мокрые. Но что делать, служба есть служба!

Изображение Изображение Изображение

После поехали перекусили и поехали в музей, смотреть военую технику и конечно панораму!

Изображение Изображение Изображение Изображение

После всех памятных мест мы поехали купатся на Волгу. Вода была прохладная, но купались с удовольствием и уходить с пляжа не хотелось, но время неумолимо бежало и нам уже нужно было прощатся с Мариной и Олей и ехать к ночевать к Лехиным родственикам в Волгограде.

Спасибо за теплую встречу и приют Свете и Олегу, и их детям Данилу и Ване Smile

Ах да совсем забыл, я успел еще заехать посмотреть на корабль под названием "Гаситель", кому интересна его история могут залезть в интернет, там все написано.

Изображение Изображение

На прощание сделал фото с танцующим мостом, так его называют после, того как несколько лет назад он начал раскачиватся и танцевать, слава богу что не обрушился и остался целым и невредимым.

Попрощавшись с Байкпост и дувушками, так радушно встретившими нас, мы поехали на ночевку, завтра предстоял обратный бросок в Волгодонск.

День 15 - те же 330км, но едем уже из Волгограда

Изображение

В Волгодонске нас уже ждали, погода стояла хорошая доехали как обычно без проблем и плотно покушав поехали в город отмечать наше прибытие. Опустим все то что творилось с нами в этот вечер, кроме поездки на уматной ОКЕ в пятером, с кучей музыки и мониторов в салоне под проливным дождем, это было нечто.

О да, никогда бы не подумал что в маленькую оку комфортно может поместиться 5 человек Smile Пока ехали пошел дождь, да на столько сильный, что к месту назначения мы реально приплыли... Очень запоминающаяся поездочка получилась.

День 16 - без пробега, отдыхаем в Волгодонске

На утро проснувшись мы вспомнили, что нужно успеть сделать регистрацию. Кто бывал в россии знает, что это за адские муки - а времени у нас для этого в обрез. Приехав на пункт регистрации, поняли, что это бесполезно - очередь была ни конца ни края. Начали искать альтернативу, помогли, огромное им спасибо, друзья Антона и его брата - через гостишку оформили эти бумажки и через несколько часов мы уже были на мосту через судоходный канал и начали готовится к покатушкам на тарзанке.

Вот уж ежегодная проблема с этой дурацкой регистрацией - кто только придумал это бумагомарание... Причем даже на границе нам не смогли сказать точно что и как нам делать. В общем да, без помощи Антона и Ромы можно было бы считать этот день потерянным.

Давно уже так не было весело - подъехало куча народу, повеселились на славу. Вода теплая и купатся было одно удовольствие. Весь кайф обломали охранники, которые приказали снять тарзанку, а иначе нас всех покажут по телеку и мы будем опозорены на весь город. Посмеялись конечно, но тарзанку сняли, дабы не было проблем и поболтав еще часик поехали по домам. Вечером съездили на набережную поглазели на водохранилище.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Потом вернулись и подготовили сумки - завтра предстоял самый мощный и страшный перегон 1200 км до Москвы - надо было осилить за раз и мы были настроены решительно сделать это.

Далее все фотки этих дней путешествия: